На базе ГБОУ «СОШ №4 г. Карабулак им. А.Х.Бокова» открыта Стажировочная площадка
Стажировочная площадка
ЧТО ТАКОЕ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА?
Стажировочная площадка - это площадка, имеющая обобщенный инновационный опыт, распространяющая его и, тем, самым, обеспечивающая повышение квалификации по конкретному направлению инновационной деятельности.
КТО ТАКОЙ СТАЖЕР?
Стажер - это человек, имеющий практические знания в области школьного образования, работающий с детьми и желающий улучшить и обновить не только теоретические знания, но и обогатиться передовым опытом коллег, получить ответы на волнующие его вопросы, усовершенствовать свои методы и приемы работы, ознакомиться с новыми разработками в системе школьной педагогике, психологии и методики.
Стажер выполняет задания, предлагаемые руководителями стажировочной площадки, сам формулирует свою профессиональную компетентность по выбранному направлению и создает индивидуальный образовательный проект. Может выступать инициатором обсуждения актуальной темы. В результате проделанной работы может получить Сертификат участника стажировочной площадки.
Стажер в обязательном порядке:
- участвует во всех дистанционных занятиях по выбранному направлению;
- посещает семинарские занятия; включается в работу творческих групп для выполнения задания;
- оформляет аналитический отчет или мини - отчет о прохождении стажировки.
ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
повышение качества школьного образования; трансляция позитивного опыта инновационной деятельности, имеющегося в школе
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
1. Распространение лучших управленческих и образовательных моделей в сфере школьного образования;
2. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов школьных образовательных организацией посредством погружения стажеров в активную практико - ориентированную деятельность стажировочных площадок;
3. Формирование профессионального сообщества педагогов, имеющих инновационный образовательный потенциал;
4. Обеспечение практической отработки стажерами эффективных образцов содержания школьного образования, технологий воспитания и обучения, новых механизмов управления образованием.