Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средня общеобразовательная школа №4 г. Карабулак им. А.Х. Бокова"
О школе
Сокращенное наименование: ГБОУ “СОШ №4 Г. Карабулак имени Ахмета Хамиевича Бокова”
Дата создания образовательной организации: 2018 год
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ:
Наименование: Министерство образования и науки Республики Ингушетия.
Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя ОО: Бокова Эсет Ибрагимовна.
Юридический адрес: 386102, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Московская, 37.
Адрес сайта в сети «Интернет»: http://morigov.ru/
Адрес электронной почты: mori_gov@mail.ru
О НАИМЕНОВАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ И ФИЛИАЛОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРИ НАЛИЧИИ) (В ТОМ ЧИСЛЕ, НАХОДЯЩИХСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ):
Представительств нет
Филиалов нет
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
386230, г. Карабулак, ул. Плиевская, д. 15.
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (938) 005-77-87
АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ:
ugurchieva-aza@mail.ru
РЕЖИМ И ГРАФИК РАБОТЫ:
Режим работы СОШ №4 строится на основе «Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010г. №189.
В режиме 5 – дневной недели
Сменность – 2 смены
Начало занятий – 8:00, 13.00
Продолжительность уроков – 40 минут, в 1 классах -35 минут.
Факультативы, кружки, секции: во второй половине дня.
МЕСТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
386230, г. Карабулак, ул. Плиевская, д. 15.
История школы
СОШ № 4 г. Карабулака присвоено имя классика ингушской литературы Ахмеда Бокова
В торжественном мероприятии, посвященном этому событию, приняли участие представители органов власти и общественности республики, родные и близкие известного драматурга и прозаика. В частности, здесь был родной племянник Ахмета Хамиевича, руководитель Франко-ингушского исследовательского центра Иса Боков. Недавно «Сердало» одной из первых сообщило о том, что Иса защитил докторскую диссертацию и стал вторым за историю ингушской науки доктором наук Сорбонского университета.
Исы Боков выразил благодарность ответственным лицам, поддержавшим инициативу по присвоению карабулакской четвертой школе имени Ахмета Хамиевича.
– Весь его жизненный путь – одно сплошное служение своему народу и любимой Ингушетии. Поэтому можно утверждать, что подобное увековечение его памяти вполне заслуженно, – считает Иса.
Выступающие отмечали, что нести имя выдающегося земляка – это большая честь и особая ответственность. Поэтому они выражали пожелание, чтобы школа была образцовой во всех отношениях, а учащиеся всегда радовали высокими отметками. Это будет дань уважения, лучшая память о достойном сыне ингушского народа.
Участники мероприятия вспоминали основные этапы жизни Ахмета Бокова, рассказывали о его творчестве, трудовой деятельности. Всю эту информацию отныне можно почерпнуть в школьном музее, посвящённом писателю.
По словам заместителя главы Карабулака Иналука Мальсагова, являющегося членом Топонимической комиссии при правительстве региона, инициатива по присвоению школе имени выдающегося литератора нашла одобрение у всех ее участников.
– Не было ни одного человека, выступившего не то что «против», но и воздержавшегося, что говорит о масштабе личности Ахмета Хамиевича и осознании всеми его вклада в дело развития национального литературного процесса и популяризацию родного языка, – сказал Иналук Мальсагов.
Образование и формы обучения
В соответствии со статьей 17. (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в ГБОУ "СОШ №4 г. КАрабулак им. А.Х. Бокова" осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.
Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").
Программа развития
Цель Программы – обеспечение непрерывного развития социокультурной среды «Академии знаний» в современной и безопасной цифровой среде, достижение высокого образовательного уровня в доброжелательной и комфортной среде для всех участников образовательных отношений.
Задачи Программы:
1. Организационно-управленческий блок:
- создание управленческо-организационной структуры доброжелательной школы, посредством совершенствования форм, методов и средств информационно-образовательного взаимодействия между участниками образовательных отношений;
- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды (ЦОС), обеспечивающей высокое качество и доступность образования;
- формирование открытой информационно-образовательной среды (ИОС) начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе для удовлетворения особых образовательных потребностей и реализации индивидуальных возможностей обучающихся;
- внедрение и организация сетевого проектирования: корпоративных сетей, электронного документооборота «Электронная учительская» и использования информационных каналов в сети Интернет;
- внедрение инновационных педагогических технологий, в том числе технологий с использованием дистанционного обучения;
- повышение ИКТ - компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.
2. Содержательный блок:
- обновление содержания и технологий общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и потребностями всех участников образовательных отношений;
- активизация применения в образовательной деятельности эффективных практик и IT-технологий, способствующих свободной ориентации обучающихся в условиях цифровой экономики.
3. Организационно-деятельностный блок:
- развитие доброжелательной образовательной среды для формирования образовательных траекторий обучающихся и траекторий творчества и профессионального роста педагогических работников;
- создание информационно-познавательной платформы как содержательного компонента инфраструктуры школы;
- участие в региональных, общероссийских и международных интеллектуально-творческих проектах с целью расширения круга образовательных возможностей для педагогов и обучающихся;
- создание условий безопасного и комфортного доброжелательного и образовательного пространства для всех участников образовательной деятельности в школе на основе применения развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий;
- формирование у участников доброжелательных образовательных отношений социально значимых приоритетов на основе бережливого мышления;
- совершенствование форм и методов системы эффективного воспитания, способствующих развитию социальных навыков и приобщению обучающихся к опыту созидательной деятельности;
- обеспечение оптимального сочетания качественного образования с широким спектром дополнительного образования в познавательной и воспитывающей среде;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с учреждениями профессионального образования;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Фотографии
Документы не выбраны