ГБОУ "СОШ №4 г. Карабулак им. А.Х. Бокова"
Республика Ингушетия, г.Карабулак
  • О школе

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средня общеобразовательная школа №4 г. Карабулак им. А.Х. Бокова"

    Сокращенное наименование: ГБОУ “СОШ №4 Г. Карабулак имени Ахмета Хамиевича Бокова”

    Дата создания образовательной организации: 2018 год

    СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ: 

    Наименование: Министерство образования и науки Республики Ингушетия.

    Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя ОО: Бокова Эсет Ибрагимовна.

    Юридический адрес: 386102, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Московская, 37.

    Адрес сайта  в сети «Интернет»: http://morigov.ru/
    Адрес электронной почты: mori_gov@mail.ru

    О НАИМЕНОВАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ И ФИЛИАЛОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРИ НАЛИЧИИ) (В ТОМ ЧИСЛЕ, НАХОДЯЩИХСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ):

    Представительств нет

    Филиалов нет

    МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

    386230, г. Карабулак, ул. Плиевская, д. 15.

    КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:

    +7 (938) 005-77-87

    АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ:

    ugurchieva-aza@mail.ru

    РЕЖИМ И ГРАФИК РАБОТЫ:

    Режим работы СОШ №4 строится на основе «Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010г. №189.

    В режиме 5 – дневной недели

    Сменность – 2 смены

    Начало занятий – 8:00, 13.00

    Продолжительность уроков – 40 минут, в 1 классах -35 минут.

    Факультативы, кружки, секции: во второй половине дня.

    МЕСТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    386230, г. Карабулак, ул. Плиевская, д. 15.

    История школы

    СОШ № 4 г. Карабулака присвоено имя классика ингушской литературы Ахмеда Бокова

    В торжественном  мероприятии, посвященном этому событию, приняли участие представители органов власти и общественности республики, родные и близкие известного драматурга и прозаика. В частности, здесь был родной племянник Ахмета Хамиевича, руководитель Франко-ингушского исследовательского центра Иса Боков. Недавно «Сердало» одной из первых сообщило о том, что Иса защитил докторскую диссертацию и стал вторым за историю ингушской науки доктором наук Сорбонского университета.

    Исы Боков выразил благодарность ответственным лицам, поддержавшим инициативу по присвоению карабулакской четвертой школе имени Ахмета Хамиевича.

    – Весь его жизненный путь – одно сплошное служение своему народу и любимой Ингушетии. Поэтому можно утверждать, что подобное увековечение его памяти вполне заслуженно, – считает Иса.

    Выступающие отмечали, что нести имя выдающегося земляка – это большая честь и особая ответственность. Поэтому они выражали пожелание, чтобы школа была образцовой во всех отношениях, а учащиеся всегда радовали высокими отметками. Это будет дань уважения, лучшая память о достойном сыне ингушского народа.

    Участники мероприятия вспоминали основные этапы жизни Ахмета Бокова, рассказывали о его творчестве, трудовой деятельности. Всю эту информацию отныне можно почерпнуть в школьном музее, посвящённом писателю.

    По словам заместителя главы Карабулака Иналука Мальсагова, являющегося членом Топонимической комиссии при правительстве региона, инициатива по присвоению школе имени выдающегося литератора нашла одобрение у всех ее участников.

    – Не было ни одного человека, выступившего не то что «против», но и воздержавшегося, что говорит о масштабе личности Ахмета Хамиевича и осознании всеми его вклада в дело развития национального литературного процесса и популяризацию родного языка, – сказал Иналук Мальсагов. 

    Образование и формы обучения

    В соответствии со статьей 17. (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в ГБОУ "СОШ №4 г. КАрабулак им. А.Х. Бокова" осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.

    Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель Программы – обеспечение непрерывного развития социокультурной среды «Академии знаний» в современной и безопасной цифровой среде, достижение высокого образовательного уровня в доброжелательной и комфортной среде для всех участников образовательных отношений.

    Задачи Программы:

    1. Организационно-управленческий блок:

    - создание управленческо-организационной структуры доброжелательной школы, посредством совершенствования форм, методов и средств информационно-образовательного взаимодействия между участниками образовательных отношений;

    - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды (ЦОС), обеспечивающей высокое качество и доступность образования;

    - формирование открытой информационно-образовательной среды (ИОС) начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе для удовлетворения особых образовательных потребностей и реализации индивидуальных возможностей обучающихся;

    - внедрение и организация сетевого проектирования: корпоративных сетей, электронного документооборота «Электронная учительская» и использования информационных каналов в сети Интернет;

    - внедрение инновационных педагогических технологий, в том числе технологий с использованием дистанционного обучения;

    - повышение ИКТ - компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.

    2. Содержательный блок:

    - обновление содержания и технологий общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и потребностями всех участников образовательных отношений;

    - активизация применения в образовательной деятельности эффективных практик и IT-технологий, способствующих свободной ориентации обучающихся в условиях цифровой экономики.

    3. Организационно-деятельностный блок:

    - развитие доброжелательной образовательной среды для формирования образовательных траекторий обучающихся и траекторий творчества и профессионального роста педагогических работников;

    - создание информационно-познавательной платформы как содержательного компонента инфраструктуры школы;

    - участие в региональных, общероссийских и международных интеллектуально-творческих проектах с целью расширения круга образовательных возможностей для педагогов и обучающихся;

    - создание условий безопасного и комфортного доброжелательного и образовательного пространства для всех участников образовательной деятельности в школе на основе применения развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий;

    - формирование у участников доброжелательных образовательных отношений социально значимых приоритетов на основе бережливого мышления;

    - совершенствование форм и методов системы эффективного воспитания, способствующих развитию социальных навыков и приобщению обучающихся к опыту созидательной деятельности;

    - обеспечение оптимального сочетания качественного образования с широким спектром дополнительного образования в познавательной и воспитывающей среде;

    - обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности, взаимодействия всех участников образовательных отношений;

    - социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с учреждениями профессионального образования;

    - сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

    Фотографии

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie